Миллионы на посредничестве без вложений

Как работает модель?
Два основных принципа.

1. Принцип совместных закупок.

Приводите клиентов в компанию, получайте скидку. На скидку чуть маржуете. Остальную сумму скидки даете всем клиентам. Если скидка маленькая, то не маржуете, а продаете подписку на свой сервис, где вы раздаете скидки.

2. Работайте исключительно с известными компаниями.

Продавайте скидку на то, что люди уже хотят купить. Elama, Р-брокер, Clic.ru — все они зарабатывают на комиссиях с известных рекламных и технологических платформ. По факту, они предоставляют интерфейс и привлекают клиентов. Дальше становятся технологическим партнером Яндекса, MyTarget и других компаний. Получают повышенную (даже выше агентской) комиссию. Частью этой комиссии они делятся с клиентами. Часть оставляют себе.

В 2022ом Яндекс купил Elama (зачем, собственно, делиться комиссией), когда у компании был миллиардный оборот. После этого их маркетинг стал менее агрессивным. Но это уже совсем другая история.

Главное, что схема работает везде. Какой-нибудь сервис типо MPstats стоит приличных денег для селлеров. Но ушлые ребята в Skladchina-mpstats уже применили принцип посредничества и продают сервис дешевле в складчину.

С облачными сервисами вообще писец, люди миллионы долларов на одном Amazon делают. На всем известной компании (это есть в видео).

Что вы должны уметь?
Вы должны уметь привлекать клиентов и считать математику. Тот процент скидки, который у вас остается должен покрывать затраты. Спойлер, если компания известная, то вы продвигаетесь по ее брендовым запросам.

Основное:

1. Контекстная реклама с запросами — «дешево», «со скидкой», «промокод» и т.д. Те кто ищет дешевле должны находить Вас. Можно еще Авито и Юла (Крейглист, Ebay на западе) подключить. Могут быть запросы даже на ПО со скидкой.

2. Look-а-like — штука хорошо работает и ищет похожую аудиторию. Так что, если клиентская база какая-то есть (обязательно условие, без нее работать не будет), то можно найти горячих потенциальных клиентов через эту фичу.

3. SEO — (skladchina-mpstats — нашел в органической выдаче на первой странице). По брендовому запросу в SEO достаточно просто выйти, если вы применяете метод небоскреба (пишите большие лонгриды на тему) и сфокусированы на одной компании.

Один сайт — одна компания партнер. А если еще и контекст туда зальете, так вообще быстро выйдете в топ.

Почему, это быстрый способ начать бизнес?
Найдете одну известную компанию и проверете спрос на ее услуги, товары или ПО. Оцените количество брендовых запросов. А также динамику рынка (вам надо понять, что в ближайшее время она будет расти).

А дальше сделайте сайт специально под один целевой брендовый запрос. Договоритесь с компанией, что будете обслуживать более низкий ценовой сегмент рынка. Если такие как вы ребята, входят в бизнес-модель самой компании, как это происходит с Amazon, то вам дадут зеленый свет и можно будет начать бизнес.

Как я сказал выше, есть огромное количество людей, хотящих тоже самое но дешевле. Но официально компания не может пойти на демпинг, иначе она потеряет лицо, перед основной ц.а. и тут появляетесь вы. Вы обслуживайте более «дешевые» запросы и на этом зарабатывайте.

Неэтичный способ:

У меня есть знакомый, который сделал сайт под брендовый запрос одной мебельной фабрики (весь сайт под один запрос). Теперь сидит тупо на SEO и демпингует. У него нет ни склада, ни магазина. А клиентов передает дистрибьютору, забирая себе комиссию от дилерской цены.

Фабрика не знает откуда их товар у знакомого, потому что напрямую им ничего не продают. Дистрибьютер крупный и работающий по складской программе, то есть отследить не получается. Заказы знакомого теряются в общем потоке.

Система у чувака работает уже несколько лет.

Разве головная компания не захочет прикрыть бизнес?
В случае с MPstats и чуваком с мебелью — точно захочет. Это демпинг. Я не советую такие схемы мутить. Но в случае с Amazon, например, им выгодно такое посредничество, как и многим другим компаниям.

Почему? Рассказал на YouTube

Конечно, у всякой бизнес-модели есть минусы. После того как период активного роста рынка закончится, основная компания донор захочет забрать ваш бизнес. Но к тому времени, у вас должна накопиться клиентская база и большая линейка своих продуктов.

Подпишитесь на наш канал Telegram
Оцените статью
Обучающие инструкции